Categories:

Одинокий волк или герой-одиночка ?

Фото: Чарльз Бронсон (Красное солнце) и Брюс Уиллис (Крепкий орешек)
Фото: Чарльз Бронсон (Красное солнце) и Брюс Уиллис (Крепкий орешек)

Тут недавно, по тв3 кажется,   показывали римейк фильма «Жажда смерти», в главной роли которого снялся Брюс Уиллис.  Фильмец 2018 года.  

Надо сказать, что в стране нашей, когда у всех появились видеомагнитофоны, то есть где-то годах в 90х ,  фильм этот был в числе популярных, причем их вышло аж пять. Но сейчас вот о чем.

— Посмотрела я этот римейк и, честно говоря, не поняла — а смысл ?  Потом через неделю тот же канал показал все пять частей оригинальной версии с Бронсоном. И я еще больше утвердилась в своем мнении.

Ну, со сценариями, тут понятно, кризис жанра, тож и в музыкальной поп-культуре сейчас происходит . Только там перепевки, а тут римейки. Но зачем снимать заведомо хуже, причем с неплохим актером. «Жажда смерти» это ведь не совсем боевик, это социальная драма с элементами детективного боевика. Как-то так.

А тут, прямо какой-то фильм для семейного просмотра.  И честно скажу, смотреть оригинальную версию очень тяжело, местами прямо мороз по коже, сцены насилия там настолько натуральны, что  возникает ощущение, что вот ты выйдешь ночью на улицу, и тоже самое может случиться и с тобой и с твоими близкими, да и с кем угодно... бр-р-р... А это страшно ! 

А потом, когда улеглось, я поняла. Все идет своим чередом и все возвращается на круги своя. — Как во времена гонений и экономических депрессий, я уже не говорю о войне, народ любил смотреть фильмы веселые и музыкальные, так во времена экономического и социального благополучия более популярными становились фильмы серьезные ( социальная драма, мелодрама, психологические триллеры).  Такая вот, своего рода гиперкомпенсация .

То есть, психологическая нагрузка от просмотра увеличивалась во времена стабильности — это фильмы, назовем их условно тяжелые, а во времена упадка и депрессии эта нагрузка сводилась практически к нулю — фильмы легкие и незамороченные ( паучки и железные человеки туда же). 

И то же происходит и с типажами героев-актеров.   Жесткий и несгибаемый Бронсон и мягкий, эмоциональный Уиллис.

Вот и вопрос: новый(-е) , присыпаный(-е) сахарной пудрочкой, римейк(-и) о чем свидетельствует(-ют) ? 

А фильмы , которые сейчас снимают у нас,  о чем ?  


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened