Марина Гарич (na_vstrechku) wrote,
na_vstrechku

Погода шепчет...пойди прогуляйся...

Москва, Климентовский переулок, Климентовская церковь

Погода шепчет...а Гидромецентр предупреждает,.. теплой по-летнему погоды осталось до выходных...в выходные уже похолодает... Ну, мы и прошлись, прогулялись с подругой. Давно не были в центре, поближе к воде, вот, и пошли старым "институтским" маршрутом...

С удовольствием прошлись, душевно, кое-что и поснимали. Жаль только, что засони выбрались на прогулку уже после обеда, а солнышко-то сейчас уже рано садится, поэтому снимки получились не такие замечательные как должны бы были быть. Потому не судите строго)

А маршрут был у нас такой:
Доехали на метро до Боровицкой и вышли в город на Моховую улицу...

...справа высится  такой знакомый нам всем  дом Пашкова, идем к Волхонке...

...жаль солнышко уже было с другой стороны, но не пощелкать не могли...
...от перехода через Знаменку хорошо виден новый памятник князю Владимиру, крестителю Руси, ну что можно сказать кроме того, что скульпторы похоже у нас перевелись... в архитектурный ансамбль площади он не очень-то вписывается...короче, его поставить было надо, и поставили тут ( больше объяснений я не нахожу)...
...прошли по переходу Знаменку и Дом-галерею Шилова, идем дальше по Волхонке к Пушкинскому музею...
...у Пушкинского очередь на выставку "Щукин. Биография коллекции", погода хорошая...а чего не постоять...,но мы ведь решили погулять и поэтому пошли дальше... к Храму Христа Спасителя...
...у Храма много народа, разные кафешки..многие заходят в Храм, но нам нужно ( стоя лицом к Храму) обойти его с правой стороны...по секрету....там мост...
... мост, с которого открываются прекрасные виды ...на Кремль и на Церетелли..

...на мосту какие-то строительные работы...виды , открывающиеся в сторону Кремля, сейчас "испорчены" стрелами  кранов, поэтому классический вид Кремля мы не стали снимать, просто полюбовались на воду и отходящие водные трамвайчики...а еще нашли удачное место "для  поснимать Церетелли"...
...дальше по мосту не пошли, потому что наша цель - Лаврушинский переулок -  Третьяковка...,поэтому мы вернулись по Волхонке обратно к перекрестку, к князю Владимиру, ...а по пути увидели  таких вот отдыхающих...почти у стен Кремля прохлаждающихся...

...место они хорошее выбрали,  красочное, с фасада  дома на них взирал сам Кутузов Михаил Илларионович...

...еще раз полюбовавшись на дом Пашкова и завернули на Большой каменный мост...
...с моста отличный вид и на Москва реку и на театр Эстрады...река...вода...солнце в воде...а по Кремлевской  набережной машины...машины...
...и параходик...сесть бы на него и уплыть...но мы ведь решили прогуляться до Лаврушинского...
поэтому мы еще раз полюбовались на то , как люди на катере плывут и спустились под мост...перешли по переходу ( под мостом) на Софийскую набережную и пошли вверх, от Москва реки к Болотной площади...
...прошли через Репинский сквер к Болотной набережной и вышли на Лужков мост, перед которым градоначальник наш устроил что-то вроде Шутихи....вода то поднимается кверху, то спадает...
...забавный фонтанчик...
...полюбовались и пошли по мосту с деревьями Молодоженов, это которые с замочками...

...по-моему хорошая идея не на балясины или ограду моста эти замки навешивать, а такие вот деревца соорудить...

...полюбовались еще на воду...сошли с моста и пошли по Лаврушинскому, до любимой сердцу Третьяковки...

...народу не  так много - так что любителям Врубеля , Шишкина, Ге, Куинджи и передвижников зеленый свет...будет плохая погода и мы сходим... а наша прогулка почти завершилась, но прежде чем попить кофейку на верандочке мы еще полюбовались на фонтан Искусств...любопытный фонтанчик...как бы из картин...

а вот и конец нашего путешествия...ноги устали...давно не гуляли...пора кофе пить...у метро Третьяковская кафешек с верандами много....

А вам, дорогие читателии, спасибо за терпение если добрались до конца, и пожелание повторить наш маршрут. В любом случае, завтра в пятничный вечер, в последний "летний день", желаю погулять вам пока ноги гуляют...и приятной вам прогулки !